Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Десерты Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Салаты

суббота, 10 марта 2018 г.

Калитки с яблочной начинкой

Калитки (Kарельские пирожки) готовят в основном из ржаного пресного теста с рисово-яичной начинкой. Я решила использовать нашу любимую яблочную начинку и соответственно тесто использовала дрожжевое. Форму пирожков не изменила))





Ингредиенты для теста:

мука-350 г
вода-150г
сахар-3 ст.л.
соль-1/2 ч.л.
дрожжи свежие - 15г
масло сливочное-40г
ванилин-5 г

для начинки:

яблоко-4 шт
сахар-3ст.л.
сливочное масло-20г

Способ приготовления:

Сначала приготовим начинку. Очистим яблоки от кожуры и сердцевины, порежим кубиками.

Смешаем с сахаром и поставим на слабый огонь. Варим в течении 10 минут, затем добавляем сливочное масло и варим еще 10 минут постоянно перемешивая.
Начинка готова, оставляем остыть.



Готовим тесто
Муку просеиваем в большую миску. Добавляем сахар,соль,ванилин. Хорошо перемешиваем и добавляем теплую воду, замешиваем тесто. В конце добавляем растопленное  сливочное масло. Месим тесто в течении 20 минут. Перекладываем в миску, накрываем полотенцем и оставляем как минимум на 1 час.


Готовое тесто, которое увеличится в 2 раза, кладем на рабочую поверхность, обминаем и делим на 7-8 равных частей
.


Из каждой части раскатываем тонкую лепешку, диаметром 20-25 см. В середину лепешки кладем 3 ст.л. начинки.


Залепляем края лепешки как показано на фото.
Оставляем на 15 минут.
Выпекаем при температуре 190 градусов 25 минут (время выпечки регулируем с учетом своей духовки)







7 комментариев:

  1. Светлана, вижу что, что-то вкусное, но не вижу рецепта... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Я была подписана на Ваш блог, мне на почту приходили сообщения. Потом я заметила, что долго нет ничего. Сейчас вот зашла к Вам, и снова поставила свой е-мейл, чтобы получать Ваши новые записи, но подтвердить подписку не могу: на почту не пришло письмо, чтобы я могла до конца оформить подписку. Не понимаю, что происходит? Как мне все же оформить подписку на Ваш блог? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Я была подписана на Ваш блог, мне на почту приходили сообщения. Потом я заметила, что долго нет ничего. Сейчас вот зашла к Вам, и снова поставила свой е-мейл, чтобы получать Ваши новые записи, но подтвердить подписку не могу: на почту не пришло письмо, чтобы я могла до конца оформить подписку. Не понимаю, что происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, доброго времени суток! Для того, чтобы стать постоянным читателем блога, нужно завести аккаунт google blogger.

      Удалить
    2. Напишите адрес Вашей эп, я попробую Вас пригласить

      Удалить